Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы предпочтёте?

Пользователь удален Гуру (4656), закрыт 17 лет назад
Что вы предпочтёте? Практичность в машине, или внешняя привлекательность и пристижность.
Лучший ответ
None None Гуру (3400) 17 лет назад
Джип! - пох на пристижность.. .
Остальные ответы
Александр Орлов Мастер (1986) 17 лет назад
практичность и ремонтопригодность
Екатерина Зуева Профи (779) 17 лет назад
Конечно практиночть,а в совокпности ни как????
kroxaru Мастер (1226) 17 лет назад
Совокупность этих качеств.
Лампочка Мастер (1983) 17 лет назад
Хорошо, когда все вместе
Сергей Шкляр Мудрец (17277) 17 лет назад
техническое совершенство
Лесенок Мыслитель (6904) 17 лет назад
Хороший понт - дороже денег
снм Профи (659) 17 лет назад
Практичность и привлекательность
Erjiyas3917 Гуру (3598) 17 лет назад
мне бы чтобы ехала ...
Nrina Мастер (1774) 17 лет назад
Практичность притом с расчетам для наших дорог!
morev_ Мастер (1583) 17 лет назад
их взаимодействие
Hockey Мастер (1641) 17 лет назад
выбирал недавно между этими свойствами и выблал практичный Renault Logan
Андрей Гусев Мастер (2109) 17 лет назад
Я бы сказал комфортность и внешний вид!
Marfey 880 Гуру (2589) 17 лет назад
Лучше конечно проктичность!А нахрена нужна привлекательность??? Лучше пускай ты на ней доедишь чем на ней встанишь!И облом будет если ты эту привлекательность покоцаешь!!!!+
Лека Бурмистрова Мыслитель (8107) 17 лет назад
Уважаемы юноша! Вы забыли о безопасности. Так опрометчиво рассуждать о тачках возможно только в молодости! Для меня - это восхитительно юный подход. Однако ж главный критерий - высокие показатели безопасности в своем классе.
- - Мыслитель (5872) 17 лет назад
Практичность, чтобы позицией №2 часто не пользоваться
ну, и престижность: )

Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку.

Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.

Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу.

Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает продолжительность первой позиции.

Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае - успел выскочить.

К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.

Позиция четвертая: групповуха.

После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.

:)
Похожие вопросы