Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете где такая дорога?

Елена В. Просветленный (25268), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Фото не очень-фоткала на мобильный через стекло.
Дополнен 15 лет назад
Ответ: Курская обл., выезжая с г.Курска.
Лучший ответ
Ir@ngo Мыслитель (6326) 15 лет назад
Очередная взлётная полоса. таких мноооого
Остальные ответы
morev_ Мастер (1562) 15 лет назад
ну точно не на лунне..))))))))0
SV ART Мыслитель (5638) 15 лет назад
Где нить в подмосковье...?
Kam1kadzE Гуру (2963) 15 лет назад
Где-то в Приморье.
Лёлик Профи (810) 15 лет назад
По дороге на юг(на Черное море). а где конкретно-что-то с памятью моей стало..)))
Alan_Vincitore Профи (641) 15 лет назад
В парке развлечений !
6eJlblu KoT Оракул (83818) 15 лет назад
Трасса Москва-Волгоград.
Хельга Просветленный (25785) 15 лет назад
повезло кому то с асфальтом !!!
а у нас сошёл вместе со снегом !
где ТАКАЯ дорога не знаю ...
VaNeK Гуру (2963) 15 лет назад
или под москвой ...или дорога из питера в мурманск
Александр Куликов Профи (765) 15 лет назад
Я в Мурманской области такое видел. Город Никель.
Егор Грозин Мудрец (11612) 15 лет назад
Я бы сказал, что это где-то на Урале в Свердловской области!
Denis_69 Искусственный Интеллект (141963) 15 лет назад
Солнечная система ...планета Земля ...
Сергей Златоустов Мастер (2138) 15 лет назад
Типичная российская дорога. Таких участков многие тысячи!