Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши мнения

SV ART Мыслитель (5638), закрыт 15 лет назад
По поводу CAMRY R5
Лучший ответ
Смолин Алексей Знаток (371) 15 лет назад
Это Тойота-этим все сказанно. Децл дороговата
Остальные ответы
Хельга Мастер (1386) 15 лет назад
Красивая машинка, но цвет не очень.
VaNeK Гуру (2963) 15 лет назад
ой сначало показалось что это лекс)) сразу и не узнал)) вах
Пользователь удален Знаток (317) 15 лет назад
Ny, toyta camry, xoroshaj mashina, nemnogo typavataj na razgone, no nichego, zato ekonomnaj na benzine
Пользователь удален Знаток (385) 15 лет назад
милашка конечно, но боковые окна маловаты, как в амбразуре танка:))))
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129382) 15 лет назад
симпотная сучка.... но мерсы все равно рулят!
Comanchero Просветленный (20495) 15 лет назад
вообще обожаю эту модель тойоты. мож даже куплу, но попозже к осени :))))))))))))
A-net Мастер (2360) 15 лет назад
кайф.... а цвет.... но моя все равно лучше!
Егор Грозин Мудрец (11612) 15 лет назад
Не знаю. Мне не нравится!
Анатолий Гусаров Мастер (1339) 15 лет назад
отлично. красивая, с обвесом, да ещё и с приличным клиренсом, можно не бояться наших ям и кочек
Михаил Титов Мыслитель (8042) 15 лет назад
Классная тачка но мне по душе: