Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

"Грешный - ох! а грешному - Бог!" - это о том, что бывает грустно...

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 13 лет назад
но вдруг,.. это вдруг вот только что: грустно-грустно и на ...
Лучший ответ
Оленев Просветленный (46409) 13 лет назад
И когда ты успела нагрешить,я тебя спрашиваю?
Уже здесь что ли? Не грусти синеглазая!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Ты плачешь? Послушай,
Далёко, на озере Чад
Таинственный бродит жираф!
Источник: Н.С.Гумилев (муж А.Ахматовой)
Пользователь удален Просветленный (23458) 13 лет назад
Бог это Жизнь ..и я Его Очень сильно люблю!