Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Насколько вы доверяете себе?

Диван=D Гуру (4045), закрыт 13 лет назад
Своей интуиции?
Лучший ответ
Linata Просветленный (24019) 13 лет назад
Интуиция меня редко подводит, а вот доверять себе порой чревато. Слишком уж я эмоциями переполнена)))
Источник: голос из-под дивана))
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Интуиции - на все 100пр
Себе - вообщзе не доверяю.
Александр Божанов Мыслитель (6334) 13 лет назад
Целиком и полностью, потому и совершаю глупые и безумные поступки, но свои.
Наталия Венглинская Просветленный (43664) 13 лет назад
оооой, не очень...человек я, понимаеееешь!!!!зато есть Тот, Кому я доверяю на все 100%!!! И Он меня ещё ни разу не подводил!!!