Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правельно произносить название по-русски журнала Vogue???

Мэри-кейт Олсен Профи (711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Werty Профи (564) 11 лет назад
Воуг, но "у" почти не слышится, когда произносишь, как бы проглатывается.
Остальные ответы
SwEeT Apple Мастер (1603) 11 лет назад
слышыла как многие говорят вудж, но правильно вог
Kassia Просветленный (29771) 11 лет назад
Я слышала только про Вог)
Ksenia Гуру (4172) 11 лет назад
вок ахахаах девушка про вудж отожглаааааа мляя
* Мастер (1915) 11 лет назад
По моему Вог или Воуг