Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько попыток Вы предпримите, если... у Вас что-то не получается?

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LFB Искусственный Интеллект (183801) 12 лет назад
Я всегда начатое довожу до конца.. . сколько надо - столько и будет:)
Источник: Доброго дня и прекрасного настроения! ))
Пусть будет так...Оракул (99406) 12 лет назад
Взаимно!
LFB Искусственный Интеллект (183801) Вчера с дождём не очень получилось:) Сегодня вторая попытка:)
Остальные ответы
Lu Просветленный (34177) 12 лет назад
пока не получится!
МЕХАНИКГуру (3924) 12 лет назад
За упорство!
Петровна Оракул (61722) 12 лет назад
Значит не время и попытаюсь не упорствовать
Runya_Atom Мастер (1444) 12 лет назад
Пока неисчерпаюца все ответы
МЕХАНИК Гуру (3924) 12 лет назад
Если это очень нужно и от этого многое зависит, то много!
Михаил Лабазанов Ученик (223) 12 лет назад
Столько, сколько нужно, пока не достигну или не пойму, что это НЕВОЗМОЖНО.
Татьяна Трубникова Мастер (1046) 12 лет назад
Если мне это интересно, то или до победного конца или до тех пор пока потеряю интерес.
А как Вы поступаете?
Пусть будет так...Оракул (99406) 12 лет назад
... а я незнаю, как поступить...
Аня Знаток (404) 12 лет назад
пока не получится или не убежусь что это недосягаемо
Рустем Габдуллин Мыслитель (6877) 12 лет назад
На сколько хватит моего стремления
Andrew Chistyakov Оракул (64461) 12 лет назад
Буду пытаться, пытаться и еще раз пытаться.
Вл. Будда говорил: "Делайте, делайте, делайте, и когда-нибудь дело будет выполнено".
Учителя говорят нам: "Пытайтесь, пытайтесь и еще раз пытайтесь".