Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

купил видюху NVIDIA GeForce 9500 GT - там еще провод прилагался. никак не врублюсь - для чего он и нужен ли он вообще???

СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВ Просветленный (32404), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Болт Мыслитель (7989) 12 лет назад
Провод для звука.. .
Выкеньти его нафиг)))
СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВПросветленный (32404) 12 лет назад
ты уверен ???:)))
Болт Мыслитель (7989) По HDMI итак звук идет, а в настройках звука можно показать через что его выводить.
Остальные ответы
Ктулху Иванович Мастер (2473) 12 лет назад
Для звука провод - читай инструкции.
СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВПросветленный (32404) 12 лет назад
да не написано там ничего
Physen Мастер (1791) 12 лет назад
это провод для звука.
СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВПросветленный (32404) 12 лет назад
а на фиг он нужен ???
A Высший разум (142570) 12 лет назад
У меня 9800 и такой же провод в комплекте шел, он и в правду для звука (в инструкции ничего не написано о нем) Я сначала думал доп питание но потом разобрался, если его не поставишь НИЧЕГО не случится, я его и сам не поставил, так что не переживай