Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько парень может без секса????

Евгений лебедев Мастер (2192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(НежНая) Мастер (1253) 12 лет назад
сложный вопрос)) ) наверно очень мало.... вот фильм "40 дней 40 ночей" там парень продержался, но в реале вряд ли вероятно столько много))
Остальные ответы
....Жора, где ты был....!? <3 Гуру (3599) 12 лет назад
думаю долго, дрочеры несчастные :DDDD
олег шын Мыслитель (5245) 12 лет назад
недолго, лучше с воздержанием не затягивать...
Татьяна Лотанова Знаток (250) 12 лет назад
я думаю несколько минут (чтобы передохнуть) хддд
leela_fire Гуру (4619) 12 лет назад
дня 3-4, ну неделю, а дальше рука в помощь, это лучше, чем тебе сорвет крышку