Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боль в области сердца,где ребра,из-за сильного стресса-это что такое за болячка?

Оракул (60934), закрыт 6 лет назад
22 года. Когда нервничаю постоянно-болит постоянно,когда редко,но сильно-в те моменты.Один раз пришлось двигать шкаф-очень сильно закололо там. Раньше было так-вздохну-укол в ту область,не выдохнуть....Как отвертка между ребер....Что это такое и как убрать боль?
К врачу не пойду.
Лучший ответ
Это межреберная невралгия, невропатолог пропишет успокоительное. Или пустырничка попить!
Комментарий удален
Комментарий удален
Hаталья Медведева Просветленный (41463) Лечить надо обязательно,оно поддаётся лечению.
Остальные ответы
похоже на невроз..
Я бы сказал, что это связано больше с нервами, чем с сердцем.
У меня такое же случалось, лечился глицином, пил успокаивающее.

>К врачу не пойду.
Ну и зря. К кардиологу заглянуть не помешало бы на всякий случай.
Комментарий удален
Арсений Селиванов Гуру (2968) Ну как лечить... Меньше волноваться, правильно питаться, режим сна, физическая активность (ходьба пешком, например), все то, что помогает нервной системе. А для профилактики: покупаешь в аптеке в пузырьках настойки: валериана, корвалол, пустырник, боярышник, пион. Сливаешь все в один стакан, мешаешь. Потом выливаешь в пузырек с капельницей. И 20 капель утром и 20 перед сном месяца полтора попить. Я так делал, с тех пор как меня ночью колотило всего от нервов - помогало. =)
Ну и не идите, а уж мы насоветуем)) )
Скорее всего межреберная невралгия, и остеохондроз имеется))) Найс попей-обезболит, а за лечением-все-таки к врачу, пока молод-самое эффективное массаж, лечебная физкультура, физиотерапия... На турнике повиси-разгрузи позвоночник, и пока лето-плавание...
Комментарий удален
Это межрёберная невралгия. Может появиться опухоль .Очень помогает меновазин. Продаётся в любой аптеке-10-12 рублей. Это старое средство. В любом случае надо проверить позвоночник.
Комментарий удален