
Сколько сантиметров в дюйме?

Ученик (205), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сколько сантиметров в дюйме?

Очень часто приходится сталкиваться с тем, что возникает необходимость перевести одну величину в другую и не всегда понятно, как это сделать, а запомнить посто невозможно.. .
Для этих дел предлагаю воспользоваться Конвертором величин, с его помощью легко перевести одно в другое и наоборот! Вот чего с дюймом:



Ответ: 1 дюйм = 2,54 сантиметра. + Масса дополнительных сведений
Источник: Перевод одного в другое
Остальные ответы
английский дюйм равен в точности 2,54 см.
Источник: под дюймом обычно подразумевают его.