Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда направляет указатель "единственно верной" Дороги?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 14 лет назад
видели такие?
;-)
Дополнен 14 лет назад
Erlano4ka Erlanova: :-)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Нет, не видела. А знаешь почему? Скажу по БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ-нет ЗДЕСЬ такой. Может быть, в одной и з следующих жизней мне удастся пройтись по ней! ))))
Остальные ответы
КУдесница Мудрец (17933) 14 лет назад
вглубь себя, оттуда все решения приходят...
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
К тому самому камню, на котором написано: "Вправо пойдешь....и т.д.
Садись перед ним и думай сама!
Levin Гуру (2745) 14 лет назад

К прекрасному нечту :)

Очень опосредованно - видел (каждый может увидеть, оглянувшись вокруг себя)
Тайга Мудрец (18377) 14 лет назад
К мечте!
Источник: Здравствуй, СмеЯшенька ;-))
Латунь Гуру (3663) 14 лет назад
К ежинственно верной дороге :))))
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030) 14 лет назад
Наверное прямо, потому что направо пойдешь, ждет смерть, на лево пойдет, убьют... а, везде смерть, выходит идти надо прамо...))
П т и ц а Мудрец (16807) 14 лет назад
В небо.
(не забудьте проверить наличие парашюта)