Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бороться с манией преследования?

Аверкий Крапива Профи (739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Просветленный (23464) 14 лет назад
Я уже не борюсь..так интересней.
Остальные ответы
stanley13 Мастер (1478) 14 лет назад
Неясно, что Вы имеете в виду? А если это реально?
Osa Мастер (1586) 14 лет назад
Она пройдет! На меня 2 раза напарадали. 5-6 месяцев и ты уже не оборачиваешься, слыша шаги сзади. Но плсде 22.00 одна я не хожу.
Марина ... Гуру (4453) 14 лет назад
Бороться надо вместе со своим психиатором..одной не убежать!!!