
Ниче?никто не против, если я сегодня на свидание схожу с секретным элементом из"Ответов"?

Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478), закрыт 14 лет назад
Обязуюсь держать себя в руках!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24820) 14 лет назад
Ты ток там смотри,из мудрой женщины в дуреху не превратись...))))) А то мы мужчины такие..))))))
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42205) 14 лет назад
Да блин хоть отдайся сразу) тока скажи кто))
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
не забудь отчитаться завтра,ужас как интересно
Oleg Sennikov Мыслитель (6630) 14 лет назад
"секретным элементом из"Ответов"?" Что это было?
ЛИКИ Оракул (92302) 14 лет назад
да помучай его сегодня...
Grigo Гуру (2857) 14 лет назад
смотри....будь умницей!
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
соврати его,детка!
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
сделай из него мужчину, ГЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))
spellbound Auster Мыслитель (6159) 14 лет назад
Да,некто непротив...иди радуйся жизни.