SEVERS
Гуру
(4808)
13 лет назад
Щекотливое дело. Нужно снять запорное кольцо и сам подшипник. Сразу сам не сделаешь, первый раз отдай спецу и сам посмотри. Потом это ещё нужно на место все посадить. Зопорное кольцо должно быть только новое!!
Источник: Не эксперементируй. Видел как на ходу полуось из моста выскакивала.
Просто Дед.
Оракул
(76370)
13 лет назад
Дешевле получается купить новую полуось, и намного практичней (новые шлицы, новые резьбы крепления колеса)
Уже 6 лет не меняю подшипники, только полуось в сборе.
Олег Каргаев
Гуру
(4738)
13 лет назад
снимаешь полуось заворачиваешь подшибник в тряпочку ложишь на твердое и кувалдочкой, потом зубило сбиваешь обойму с кольцом . новый подшиб, осаживаешь, нагреваешь стопорное кольцо и осаживаешь.
Ямщик
Оракул
(65323)
13 лет назад
Я это делал болгаркой, разрезал запорное кольцо немного не до конца и зубилом в разрез стукал оно лопает по разрезу и легко сбивается. А чтоб подшипник не мешал резать кольцо я его накрывал плотной тряпкой и разбивал молотком наружную обойму подшипника. Потом ставишь подшипник, а новое запорное кольцо надо нагреть сильно до красна паяльной лампой и оно хорошо заходит нагретое на свое место, надо приготовить что нить чтоб помочь кольцу зайти на свое место или трубу или большей рожковый ключ чтоб постучать по кольцу.