
Добрым можно пожелать только хорошего?

VK Мудрец (12101), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
будтьде добрее люддиии )) пожалуйсто ))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
Ой! Мне так нравится эта песенка, частенько ее напеваю!)) Спасибо за нее!
Источник: Лови +
Остальные ответы
Diackoff Гуру (2528) 14 лет назад
Спасибо....Вот как приятно (серьезно)...
Lidiya Berezka Гуру (3397) 14 лет назад
Все люди добрые. А желать нужно всегда только хорошее. К Вам оно вернется сторицей.
Leska Мастер (2164) 14 лет назад
Ой, какая хорошенькая песенка. Спасибо, я помню так плакала, когда Мишка улетал....
Грачик Ученик (141) 14 лет назад
злые добрым жилают только плохое, а добрые добрым только хорошое
Олечка Мыслитель (8167) 14 лет назад
в нашем миру сейчас добро становится "плохим", а зло наоборот!!! почему?
действительно будьте добрее!!!!я присоединяюсь к тебе!