Evgenevitch
Мудрец
(10158)
13 лет назад
Самого самого пожалуй что нет. А пальма первенства, на мой взгляд, принадлежит тройке Унимог, ГАЗ 66, УРАЛ 4320
А еще, когда то бы такой адский агрегат как ЗиЛ 157. Низкоборотистый и тяговитый мотор, достаточно плоская рама, и иные элементы конструкции, заложенные в машину, позволяли творить на нем чудеса на бездорожье. Урал запросто мог искушать гриб отсосиновик по сравнению с ЗиЛом. Сейчас эта машина не выпускается (последние были выпущены в 1992 году) .
Александр Кухарев
Гуру
(2857)
13 лет назад
ИМХО: ЗИЛ-131! не только блокировки дифференциалов всех трех мостов + еще и лебедка спереди и сзади!
мы у нас в горах ездили там, где от камаза и покрышка земли не косалась, балки чуть ли не с вертикальным подъемом плюс грязь в колено и деревья.... лебедкой сам себя тянул без проблем.... мда много интересного в лесу было....