Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогое авто мото всем пока уезжаю сегодня в Ригу

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
не скучайте
Лучший ответ
Estee Мыслитель (5271) 14 лет назад
Счастливого пути, Вам! Гладкой дороги и добрых ГАИшников! А лучше, пусть их вообще не будет на Вашем пути! ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5024) 14 лет назад
Передай моей Родине привет!!!!)))) Удачки!
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
Попей пивка за меня в погребке на Домской площади! и счастливого пути
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
удачи )) надеюсь, не своим ходом поедешь ? =))