Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

со скольки ваши дети пошли в сад?

Мунька Мудрец (13570), закрыт 14 лет назад
моя в 2.2. а ваши?
Лучший ответ
сергей Мыслитель (6539) 14 лет назад
Наша пошла в 1год 8 месяцев, есть умела с ложки, горшком пользоваться тоже. Но не говорила ни слова, объяснялась жестами и "мычанием". Но выхода у нас не было, она ребенок молодых родителей, дедушка - бабушка тоже работают, жена училась в институте ( 3 курс) на дневном, я работал. За 3-4 месяца прибывания в садике ребенок заговорил, и научилась общаться в компании сверстников. МЫ БЫЛИ ПРОСТО СЧАСТЛИВЫ ОТ ЭТИХ ПЕРЕМЕН !!!
Остальные ответы
LiPs_LikE_mO_oЯphiNe Мыслитель (6996) 14 лет назад
Моя маленькая сестра пошла с полтора года
ЭлитДекор Мыслитель (5760) 14 лет назад
классный вопрос!лови плюсик!!!!
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
в 3 года,очень там понравилось!
Марина Пацей Гуру (2603) 14 лет назад
моя в 3, но лучший возраст 1.5года как говорят психологи.
К. Мудрец (13675) 14 лет назад
Моя тоже в 2.2., но сначала в группу развития. Их там адаптируют, и уже с нового учебного года пойдет на полный день.
Инноэль Оракул (80852) 14 лет назад
1 дочь в 3 года ,2 дочка 2 года
Лариса Мастер (2054) 14 лет назад
в год и семь, но уже не писалась, ела сама
Иринка Гений (57702) 14 лет назад
Девочку отдала в 1,3 года, она у меня очень общительная и коммуникабельная, а сына отдам в 2,5 года, мальчик все таки, да и ко мне он больше привязан, чем дочь.
oslik Знаток (452) 14 лет назад
мой сыночек в год и девять и уже 2 год в саду, ему там нравится, а второй почти в 2 пойдет он октяборьски, а наш сад с сентебря детишек берет