Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я проигрываю все деньги в игровые автоматы. Это плохо?

Мыслитель (6037), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вам не хватает счастья.. . Ищите любовь человеческую и Ваша любовь к игровым автоматам исчезнет навсегда. Счастья Вам! :)
Остальные ответы
Нее... хозяину автоматов хорошо!)))
это хорошо кому то в карман складывать
Деньги Ваши и право Ваше. Только в этом смысла нет. Можно гораздо разумней и правильнее их тратить.
Раз задел этот вопрос -значит сам уже понимаешь на сколько это плохо.
представьте себе.... ДА
Источник: это очень плохо
Так игровые автоматы и созданы для этого. Проигрывай конечно!
Это отвратительно задавать вопросы когда спросить нечего.... говорить о тупости автора
Это очень плохо, родите себе ребенка и тратте на его деньги или отдайте бедным! Так будет по Христиански
ну а что хорошего в этом????
Интересно, где это Вы нашли игровые автоматы?
Это очень, очень хорошо. Не надо думать больше куда девать деньги. Ясный пень - в автомат.
да, так и все имущество можно проиграть, лучше поиграйте в те же автоматы но не на деньги. Вот тут например casinos-top.net/freegames1.html
Я играю в казино с 19 лет, ни разу не пожалел. Да, конечно много я там денег проиграл но и много выиграл.
Благодаря казино у меня есть машина, крутые вещи. Покупаю все только когда крупно выигрываю. Еще нужно знать где играть.
Лучшее что сейчас есть в интернете, это : https://rox-best.cc

В этом казино играю около года и не когда не было проблем. Очень много вывел за всю историю игры. Играю когда есть время, с 3 000 выигрываю около 20 000.