


Утеря печати
Потеряли печать фирмы, что теперь делать?
Есть такой вариант:
1. Отправить письмо об утере в МВД с сохранением копии
2. Признать образец утерянного оттиска недействительным с такого-то числа, и сделать новую печать, добавив туда что-нибудь (ИНН/КПП итд)
Только каким образом это сделать правильно? Внутренним приказом по предприятию?
Приказом естественно. Но можно и заявление написать. Так, на всякий случай.
А добавлять ничего не надо. Если делать будете не по оттиску, то она у вас и так будет визуально отличаться от предыдущей.
Да и вообще двух одинаковых просто не бывает, даже когда они очень похожи отличить всегда можно.
Виновное за утрату лицо пишет служебку с описанием обстоятельств утраты. Потом издается приказ.
Приказ
В связи с утерей печати
Приказываю:
1. Иванову заказать изготовление печати организации (можно указать, что по оттиску, можно не указывать) .
2. Сидорову объявить замечание за утрату печати.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Петрова
что то типа такого.
Согласен с ответом Сергея Россола. Но в милицию заявление напишите и отттиск в дело тоже. Печать может всплыть и тогда это заявление сыграет немаловажную роль для предприятия и его руководства, в частности.
Да 2 вариант хорош