Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас важнее жить в гармонии с самим собой или соответствовать общепринятым нормам?

Профи (512), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зачем подстраиваться под других, важно быть собой.
Остальные ответы
ответ кажется очевиден - нормы везде разные, а ты одна
Любить.. .
Остальное не важно...
Сделать так, чтобы мои идеалы стали общественной нормой. Мечты, мечты...
С самой собой и только так. А на нормы и прочий бред фиалетава. И любить. . любить. . )
Конечно, внутренняя гармония гораздо важнее для человека, но нарушать законы нам не позволяет общество. Да и совесть, если она есть, молчать не будет. А угрызения совести могут нарушить внутреннюю гармонию. Приходим к выводу, что лучше жить в гармонии и с самим собой и с окружающими.
Гармония с самим собой возможна только тогда, когда существует гармония с внешним миром. И, в этом случае - первое.
другая формулировка:
"Что вам ближе к характеру: быть белой вороной, либо бараном в стаде? "