
дайте пожалуйста образец искового заявления о признание БМ безвести (или временно) отсутствующего?

elfe elfes Мудрец (14058), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
(алименты) у моей родственице БМ в 2004 году обьявлен в федеральный розыск
он выписался в неизвестность и до сих пор его не нашли
нужно через суд признать его временно отсуствующим
Дополнен 9 лет назад
что лучше подать иск на признание безвести отсуствующего или сразу умершим?
он пока только обьявлен в розыск с 2004 года
Дополнен 9 лет назад
я думаю что за 6 лет находясь в розыске можно сразу подать на признание умершим
Лучший ответ
Юлия Гуру (2527) 9 лет назад
В _________ районный суд г. _________

Истец: _______________________(ФИО) ,

Адрес: _____________________________

Ответчик: _____________________(ФИО)

Адрес: неизвестен

ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании гражданина безвестно отсутствующим

С __________ (ФИО) я состояла в браке с " ___" ________ 19__ г. Брак расторгнут "___"________ 20___г.
От данного брака имеем одного (двоих, троих) ребенка)

Я и мой бывший муж были зарегистрированы по месту жительства по адресу: г. ________, ул. ___________, д. №___, кв. ___.

С "____"_________20___г. мой бывший муж снялся с регистрационного учета и уехал. В переписке мы не состояли, его адрес мне неизвестен. С "___"________20___г. я ничего о бывшем муже не знаю, хотя обращалась в адресный стол, к родственникам бывшего мужа и общим знакомым.

Признание моего бывшего мужа безвестно отсутствующим необходимо мне для... .

В соответствии со ст. 42 ГК РФ

ПРОШУ:

Признать гр. ____________________ФИО, "____"________19___года рождения, уроженца г. ________, безвестно отсутствующим.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия заявления
2. Квитанция об уплате госпошлины
3. Документы, подтверждающие безвестное отсутствие гр. ________ФИО (справки из адресного стола, из милиции, письма родственников и др. )
Дата Подпись

____________________

И Вам на заметку.... Обязательно укажите цель, с которой Вы подаете данный иск. В соответствии с ч. 1 ст. 263 ГПК РФ заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим помимо общих критериев, установленных ст. 131 ГПК РФ, должно отвечать требованиям ст. 277 ГПК РФ, которая устанавливает, что дело о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении умершим может быть возбуждено только в случае указания в заявлении цели обращения к суду. Такой целью может быть расторжение брака путем развода, получение пенсии по случаю потери кормильца, требование уплаты долга и др.
Остальные ответы
Мариета Дишниева Ученик (104) 4 года назад
Образец искового заявления на восстановления на сиротский учет