Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой автомобиль,был изготовлен в Германие?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
йагупоП Профи (518) 13 лет назад
Машинка бмв, классные у них тачки
Источник: Телевидение
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
мистер, у вас ошибка в слове Германия
rimlin7 Профи (864) 13 лет назад
Тот самый при композиции которой @slavak наченает тошнить
Птица Гуру (4753) 13 лет назад
ман, ауди, опель, порше, сетра, неоплан, трабант, вандерер, вартбург, мерседес, фольксваген. это список марок автомобилей выпущеных немцами