Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как можно получит досрочно, законно, водителские права?

Гуру (3185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень много фирм этим занимаются (за деньги и совсем даже законно)
а ещё можно пойти в ГАИ и сдать им экзамен, обьяснив, что права нужны срочно.
Удачи!
Остальные ответы
Адрес диктую: Город Ростов на Дону. Школа №77
насколько я понимаю текущее законодательства - никак, раньше формально мог здать заявив обучение экстерном
Только с 16 лет. Если у тебя есть сбой бизнес и ты не можешь оформить его на другое лицо, тогда выдадут тебе настоящие права в ГАИ и все!
сдать экстерном в автошколе, далее ГАИ и получение "прав"....