Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчинам соскИ?

~ ~ Мудрец (14733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex Мыслитель (6098) 14 лет назад
что бы выращивать вокруг них волосы
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
А вчерашние ответы не удовлетворили?
Юрий Словцов Мастер (1829) 14 лет назад
Это ж мой вчерашний вопрос! Плагиат!!!!
Satura Гуру (3577) 14 лет назад
Если серьезно-то это рудименты. А вообще-так,для красоты...и для других функций...мало ли;)
nnn Мастер (1333) 14 лет назад
филосовский вопрос.... ниче не скажешь...
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 14 лет назад
мляя.... ну есть они и есть, чё пристали то к ним?? ?
ваш вопрос - не в тему!! ! и очень бестолковый!!!
Людмила Мыслитель (6255) 14 лет назад
со'ски мужчинам, чтобы сосать
Сандро Гуру (3576) 14 лет назад
Похоже тебя уже клинит на этом.