Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли музыкальные конкурсы через интернет, в которых состязаются композиторы

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем за советы... Училась в БМА (сейчас она так называется)... Но дело не в этом... Просто интересно существуют подобные сайты или нет?
Лучший ответ
Если поискать то в сети можно найти все. Например вот на этом сайте есть музыкальные конкурсы, в которых может поучаствовать любой желающий композитор: http://www.realmusic.ru/contest/
Остальные ответы
Я конечно не уверен но вроде нет
На www.realmusic.ru состязаются все, кому вздумается.
нет!
ну если хочешь пришли мне на э майл свою композицию....оценю
))))) существуют, но только толку от этого нету...
Мне задавали уже в реале такой вопрос
Вы учитесь в БГК имени Гаджибекова ? =)
Amdm.ru
Там попробуй, там есть всё!