Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой стиль одежды привлекательнее?

Мыслитель (8026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все! Главное умение одеться со вкусом и прическа играет не маловажную роль
Остальные ответы
такой ...там где нет ваще одежды....
Сколько людей столько и мнений!
Одежда должна соответствовать образу жизни, учитывать особенности фигуры, состояние души, пожелания близких... .
Привлекательной должен быть не стиль, которому Вы следуете, а Вы!!!!
Индивидуальность всегда привлекает... :)
Привлекательные два стиля-Романтический и Сексуальный а какой из них из этих стилей прдпочесть должна выбрать девушка...мне нравится романтический стиль...а с парнем сексуальный
Источник: Знания
тот который те идет, прежде всего! и тот в котором те комфортно
Лучше всего посоветоваться со стилистом! Только стилист может сказать какой стиль тебе идёт. Самый превлекательный стиль, тот который тебе идёт. Ну а мне лично нравится романтический!