Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антрапомортный дедромутант что же это такое?

Мыслитель (7777), закрыт 11 лет назад
В книжке прочитала и никто не знает...
Лучший ответ
Нету такого слова - "Антрапомортный", есть слово "антропоморфный", что означает - человекоподобный
и не дедромутант, а деНдромутант

в общем это классический буратино :)
Остальные ответы
Настя у тебя чего сегодня словестный панос или приступ любопытства: ты столько вопросов задаешь?
Настя!Какие закоулки подсознания тобой еще не задействованы?
Только что все словари перерыла... Но такого не нашла! Нет значения, так и пиши
Энты у Толкиена. Если читала или смотрела.
Не слушай их! они не знают что ето не просто Буратино ето его Клон!
ХАХАА не удачно пошутил ну и ладно!