Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при поцелуе закрываются глаза?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
доверие так выражают, слепое..: )

лицом к лицу со страстью и огнём,
но им себя всего вверяю,
и не боюсь я - видишь, закрываю
глаза, и в самый жар как в омут - с головой..;)..
Остальные ответы
От... чувств, которые переполняют Вас...(сладко вздыхая)
что бы не выглядеть глупо
чтоб видимое не отвлекало от ощущаемого
не верят глазам своим*Я целуюсь!Урааааааааааа+!
чтобы воистину насладится прикосновением любимого...
"провалится" в него....расстворится
Да, соглашаюсь с Лунным светом.
Глаза закрываются от кайфа, и от желания приблизить счастье.
Ведь поцелуй - это, как правило, - прелюдия к нему, к счастью!...
Правда, у всех по-разному бывает.
Не знаю. Я лично когда целуюсь глаза не закрываю. Может я псих?
devushka doveryaet zashitniku....parni redko zakrivaut glaza
это дело привычки, можно легко переучит себя....