Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У винипуха в голове были опилки.. . А что у него было в душе ?

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
что-то, что символизирует безграничную доброту....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
А душа его была в горшочке с медом.
Местный Профи (958) 13 лет назад
Трещалки,вопилки ,пыхтелки,сопелки...Ну вобщем поющая душа поэта!
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
ПЯТАЧОК у него был в ДУШЕ!!!
Источник: Ирония судьбы..
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
стремительный приспособлениц)) хотя и никаго не забидел;; философия такой))
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
а в душе - уверенность, что КТО ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ, ТОТ ПОСТУПАЕТ МУДРО