Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы проходили тесты на IQ?

ЛЕНКА Профи (977), закрыт 13 лет назад
У кого сколько? http://iqtest.kulichki.net/aizenek/
Лучший ответ
NazoN Мыслитель (6462) 13 лет назад
Тесты IQ еще делятся на виды: визуально-пространственный, смысловой и численный. Вот в первом варианте у меня 165! Численный - 120, а в смысловом (там где тест со словами и ребусами) - вообще 80!
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
а у меня отрицательный результат((((((
Алиса Гуру (4463) 13 лет назад
вот и занятие на 30-40 мин)
Наташа Кочеткова Мастер (1417) 13 лет назад
ага, и чем больше проходишь тем умнее становишся
Мота-Мота Мыслитель (7227) 13 лет назад
Да.Все считают что я каким то образом "телепатически" вмешался в процесс оценки или знал ответы!.. 99-100 результат.
www ppp Мудрец (14584) 13 лет назад
разне пробовал, но результат всегда 125-135
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
очень заморачивает! У меня ~120. Вот.
anna Levchuk Профи (931) 13 лет назад
да чет трохи выше среднего
Екатерина О. Гуру (2554) 13 лет назад
Да. 130-140. А толку? Нет интеллекту никакой цены, если он валяется без дела
Вера Мастер (1265) 13 лет назад
помню проверяла - оказался ваше чем у Мадонны... :)))
Brain Знаток (360) 13 лет назад
137 баллов набрал-это обман иногда кажусь себе идиотом...
Илья Фёдоров Профи (528) 13 лет назад
Последний раз когда проходил было выше 125-ти
Источник: ilyaflex_666@mail.ru
Светланка Знаток (260) 13 лет назад
ага,недавно,кстати.У меня 120баллов
ЯЯ Оракул (81559) 13 лет назад
только что прошла ...147....неплохо для 2 часов ночи, А????
unalex Мудрец (12790) 13 лет назад
Прошел 139 баллов

Туфта полная - вопросы одинаковые, если понять логику, то все элементарно
например с фигурами там даже думать не приходится
со словами тоже просто, лишнее слово определяется на ура, вот только пару раз не удалось в жтом лишнем слове буквы правильно расставить
а вот с числами я не полностью разобрался

кстати с числами и буками в секторах какая логика, что-то я не пойму?
Коротеев Александр Высший разум (113040) 13 лет назад
Да, и если им верить, то с каждым разом становился всё умнее.. :)

В последний раз было около 140