Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чтоб такого съесть чтобы расплющило? ничего не хочу:( вся еда надоела

NH Гуру (3252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29214) 13 лет назад
Яблоки с изюминкой

У яблок (твердых сортов) удалите сердцевину и поместите внутрь изюм, клюкву, мед. Запекайте в горячей духовке в течение 3-5 минут.

Остальные ответы
Писковацкий Павел Просветленный (28027) 13 лет назад
Выпить слабительного (гутталакс, магнезия) и в догонку энтеросорбента (энтеросгель, полифепан, карболонг и др.). Хорошо прочистится. Можно дополнительно сифонную клизму.
Августина Гуру (2656) 13 лет назад
Доширак, несколько штук в сухом виде)))