Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди вот я к примеру неочень люблю руский рэп и арэнби но вот эта вещ меня порадовала, а вас?

Ходящий под Богом Мыслитель (7231), закрыт 13 лет назад
баста-осеньhttp://www.rap.ru/multimedia/&pos_id=8881
Дополнен 13 лет назад
вопрос а чей это женский голос?
Лучший ответ
Алексей Оракул (50398) 13 лет назад
и меня порадовала !!!
хотя слышал её давно и русский рэп выборочно люблю!!! лови +
Остальные ответы
Александр Кулебякин Мастер (1267) 13 лет назад
Тоже русский рэп не люблю. И этот Баста мне че то понравился.
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
Баста и мне нравится/у Басты еще не плохие вещи есть.