Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины-водители делятся на "дам за рулём" и "не дам за рулём" ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
ага. а исцо возьму пад рулем ни фазьму пад рулем и нифазьму сафсем)))
Остальные ответы
Анна Керн Мыслитель (7139) 13 лет назад
Еще есть вариант - не дам и за рулем.
Полина Мастер (1245) 13 лет назад
А еще - дам, но не вам...
Юлия Гуру (4634) 13 лет назад
Я , например, дам за рулем Ф ГЛАЗЗЗЗ
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
а еще- дам за рулем,но не вам...