Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Николай Басков застраховал свой голос на 2 млн

Анатолий Просветленный (22376), закрыт 13 лет назад
долларов. Теперь он
ценится в два раза дороже жопы Дженнифер Лопес!
Лучший ответ
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Лучше бы тоже жопу страховал - она у него такая бабская...
Остальные ответы
Фенька Профи (668) 13 лет назад
Все как-нибудь пытаются выпендриться, вот и Басков старается не отставать!
Imago Мастер (2195) 13 лет назад
Лучше бы он НАС ВСЕХ застраховал на такую сумму от своего голоса!! ! )))))))))
"Золотая чаша, золотая.... "