Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое изжога?

Dry G Мудрец (16471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lidnik Мыслитель (8879) 13 лет назад
Слава Богу, что не знаешь
Остальные ответы
Михаил Новиков Профи (528) 13 лет назад
Кагда внутри пузяки побаливает
Татьяна Севастьянова Гуру (4583) 13 лет назад
Повышенное выделение соляной (! HCl) кислоты в желудке.. натурально
Lshpil_ka Мыслитель (6472) 13 лет назад
Еда жирная бала значит, твой желудок не справляется потому что желочи для переваривания не хватает или наоборот излишек желочи, сходи на узи желочного пузыря может камни
Источник: Личный опыт
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
результат заброса желудочного содержимого в пищевод.
Макс Знаток (291) 13 лет назад
о... это когда давит, жжет в верхней части живота. кстати это ощущение у меня достаточно часто возникает.
ГраНатка Гуру (4277) 13 лет назад
вот будешь беременным-узнаешь))