Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите где можно ознакомиться с приказом МВД РФ от 28

МаринА Мастер (1596), закрыт 13 лет назад
12.2006 №1105 и его техническим сопровождением.
Лучший ответ
Игорь_® Просветленный (26509) 13 лет назад
В нем 56 страниц прислать могу по почте, а вообще он опубликован в "Российской газете", N 35, 17.02.2007
Название документа
ПРИКАЗ МВД РФ от 28.12.2006 N 1105
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2007 N 8910)
Удачи!
Остальные ответы
BARCELONA Просветленный (41365) 13 лет назад
консультант плюс, или любая другая правовая система
Наталия Т Мастер (2271) 13 лет назад
в консультанте конечно же!!!!