Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто есть мудрецы?

EVIL Профи (571), закрыт 14 лет назад
настоящие
Лучший ответ
Дима Бородин Знаток (486) 14 лет назад
Мудрецы есть те, кто познал истину...
Остальные ответы
olesea olesea Профи (599) 14 лет назад
te kto ne popadet v situaciu iz kotoroi umnii mozhet viputat'sia, a glupii zaputaetsea
Neel Мастер (2085) 14 лет назад
Как сказал Эсхил :
Мудр - кто знает нужное, а не многое.
Valeriy Danovich Гуру (3467) 14 лет назад
У которых рейтинг свыше 5000 баллов.
BUTT-HEAD . Ученик (224) 14 лет назад
Это челы, которые очень мудрые!
Наталья Афанасьева Знаток (304) 14 лет назад
Которые смогли обрести гармонию....
Олечка Мудрец (10745) 14 лет назад
- Мудрый не дерется нечаянно.
+Lisenok+ Профи (724) 14 лет назад
Знать все невозможно. Мудецы - это такие же люди как мы с вами, только они чем то умнее нас.
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Мудрец- это тот, кто достиг определенных вершин и постоянно повышает свой уровень