Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инициатива в отношениях - сугубо мужская прерогатива или женская?

Fantasia Гуру (3507), закрыт 13 лет назад
Как понять нужна ли моя инициатива мужчине?
Лучший ответ
Jenya Kuznesova Гуру (2997) 13 лет назад
Рыцари встроечаются ещё реже ,чем туфли JimmiСноо со скидкой 70%Как ни цинично звучит с мужчинами нужно поступать так же как с покупками,Хватай инициативу в свои руки и даже не сомневайся.Если ждать пока он первый признается в своих чувствах ...Всю жизнь прождать можно.
Остальные ответы
Double K Профи (512) 13 лет назад
В каждом случае по разному!!!!Зависит от людей!!!
Наталья Мастер (2290) 13 лет назад
женщина должна быть сильнее и умнаее но в тоже время не показыват это!!!! мужчина должен чувствоват себя побеителем, а ты должна бес палева управляь им!!!!
Мария Смирнова Мастер (1804) 13 лет назад
инициатива должна исходить от обоих...
сначала конечно от мужчины, но в дольнейшем и лутче скорее и от женщины....
Что бы он мпонимал, что ты в нём заинтересованна!!!
Дрон Ученик (162) 13 лет назад
Смотря у кого вовнутри "м", а кого "ж", оболочка не что, духовность все!
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
А ты попробуй и посмотри на реакцию.Сама все поймешь.Или он испугается, или заинтересуется еще больше.
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
я бы хотела,чтоб от мужчины,но с другой стороны почему девушка первая не может? Думаю,главное чтоб были чувства,а кто первый скажет неважно
Victoria Профи (767) 13 лет назад
Мужская!!!но в последнее время они стали такие нерешительные,что приходиться брать инициативу в свои руки!!!