Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое наказание предусмотрено за нарушение закона Бойля-Мариотта ?

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shtil Профи (860) 13 лет назад
Двойка по физике
Остальные ответы
Гном Говорящий Мыслитель (5438) 13 лет назад
5 баллов, красавица. Я бы за это нарушение сразу расстреливал))))
+1
Александр Гуру (3409) 13 лет назад
Недостижение физического результата. В лучшем случае.
В худшем - потеря физической целостности объектом или исследователем.
Рома Р Мастер (2257) 13 лет назад
Применение карандаша и правила буравчика...
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702003) 13 лет назад
Преступника выводят на главную площадь и при стечении народа вставляют ему в жопу трехлитровую клизму Ломоносова-Лавуазье.
Дмитрий Гуру (4181) 13 лет назад
авария на магистральном газопроводе.