oleg karavaev
Просветленный
(22808)
17 лет назад
Для классики очень критична величина "увода" шин. На задних колёсах она не должна быть больше, чем на передних, иначе резко увеличивается склонность к заносам. А диаметр колёс сам по себе не так критичен.
МУРЗИлКа_177
Искусственный Интеллект
(129375)
17 лет назад
Чем больше диаметр самого большого колеса - тем выше проходимость машины в целом....Самое малое колесо должно быть как можно меньше, и быть учтановлено напротив по диагонали самого большого... два "средних" колеса по размеру должны буть примерно равны. Привод должен быть 4х1, притом тяговое усилие должно передаваться на самое малое колесо! И тогда проходимость будет на самом высоком уровне!!!!
I N T R O
Мастер
(1640)
17 лет назад
слишком большой разрыв. вот перед 14-зад 15 это можно.
или 15-16-тоже можно. но подход нужен индивидуальный, под конкретную машину. а иначе можно и с трассы улететь