Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И, ещё вопрос

константин григорьев Мудрец (14910), закрыт 13 лет назад
Должен ли детдомовец уважать это государство, избежав продажи за границу, видя отношение к себе, унижение, нищету...!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (845) 13 лет назад
а есть ли оно государство так вопрос надо ставитьь то сборище воров которые как пиявки присосались нельзя назвать этим словом
Остальные ответы
Natalya Selitcheva Мудрец (14152) 13 лет назад
А все ли относятся к детдомовцу одинаково? Только ли детдомовцев продают? Представители власть придержащих только к детдомовцам так относятся, только детдомовцы чувствуют себя униженными? Все мы в одной связке...