Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть Аллен Карр "Легкий способ бросить курить? " Скиньте пожалуйста на mail мне))

Марья -- Мудрец (12265), закрыт 13 лет назад
Спасибо заранее...
Лучший ответ
Юлия Профи (759) 13 лет назад
у меня есть. оч хорошая книга!!!!
Остальные ответы
Андрей Александроаич Ученик (114) 13 лет назад
У меня тож есть тока mail напиши!!!
Ирина Просветленный (41570) 13 лет назад
Здесь ты можешь скачать книгу, прочитать аннотацию и рецензии
http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit/
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
По поводу курения рекомендую открыть мой подробный консультативный ответ здесь. Вы узнаете о том, что связь курения с отсутствием избыточного веса - это миф, а также прочитаете о том, какие существуют подходы к избавлению от курения (и оригинальный личный опыт) . В конце консультации вы найдете ссылку на знаменитую книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить".