Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никому не нужны диски 15" б\у 4шт.. . В принципе нормальные, но надо прокатать.. . Москва

North_Wind Мудрец (11536), закрыт 13 лет назад
Стучите в Агента договоримся.
Дополнен 13 лет назад
2000р за все.
Дополнен 13 лет назад
Они не пропускают, просто я себе новые взял... а выкидывать влом, вроде как живые...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20294) 13 лет назад
не кому не надо телевизор, вот только пульта нет...
Остальные ответы
Вован Гуру (2963) 13 лет назад
А ненормальных нет? Что б не катать?
Антон Сергеев Знаток (415) 13 лет назад
выложил бы фотки а то как кот в мешке