Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот это действительно красота...

ШуКеЛ* Гуру (3849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лелька Мастер (2238) 13 лет назад
мля!! у меня сын испугался маленький,я его успокоить не могу!
Остальные ответы
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Фу! И шутка дурацкая.
привет Иронике Гуру (2752) 13 лет назад
симпатичная девочка,только вот низ не видно,мож она там вся целлюлитная)))) а монстр дурацкий
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
да, действительно красота-это СТРАШНАЯ сила!
Мария Карабанова Гуру (2787) 13 лет назад
эээ....так же заикой стать можно..
Life is a game Мастер (1744) 13 лет назад
Мляя!!! Ты в своём уме???!:) Жесть!
мама Зияйчиков Мыслитель (7149) 13 лет назад
Ну ты и шутник, тьфу на ту рожу (вторую)!
Пользователь удален Профи (579) 13 лет назад
Елки-иголки так и до заики не далеко,а Джесика Альба оч.красивая
Angel Гуру (2974) 13 лет назад
Напугал!!!!Блин!!!!Но смешно конечно!!!!
Sychka.com Ученик (213) 13 лет назад
надо друзьям показать-посмеяться, если у них будет такое же лицо, как у меня... фу блин....
Анитка Мастер (2207) 13 лет назад
ГЫ....классно - мне бы такую улыбочку, что б отпугивать надоедливых ухажеров