Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек берет себе зверинный НИК, это его как-то характеризует?

Пользователь удален Гуру (2654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2226) 13 лет назад
Надеюсь, что в Вашем случае нет!
Остальные ответы
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Да... маленький такой запуганный....
rxf_ Мастер (1278) 13 лет назад
Ну, если только с той стороны, что он лучше знает закон джунглей :)))
Sysoy Мастер (1932) 13 лет назад
неа
щас уже пофик всем на ники и аватарки, одни кошечки да кабаны, чо выделять то их))))))
Пользователь удален Гуру (3903) 13 лет назад
ага, в данном случае наводит на мысли что человек кг.150 весом, с вечно заложенным носом