Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу войти в острал помогите как..

Eugen Мастер (1473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Опять же испытанный способ - неделя запоя и ты в астрале.
Остальные ответы
alladin Мастер (1618) 13 лет назад
Не войти а выйти, а что ты там забыл.
Татьяна Мудрец (15778) 13 лет назад
Заблудилась, что ли? Компас надо брать с собой!
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
В астрал - медитация.. . Главное, не ошибиться дверью, вход в психлечебницу рядом...:)))
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Моя дочь экспериментирует с этим...Есть какой-то сайт, где все делятся своим опытом выхода в астрал...Есть определенная методика...У моей дочери уже немного получается...Судя по ее рассказам -прикольно...