Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

C помощью чего Вы удаляете волосы в районе линии бикини?

Пользователь удален Мастер (1942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aili Мыслитель (5112) 14 лет назад
Лазерная эпиляция. Навсегда.
Больно, но эффективно.
Остальные ответы
Влад Гуру (2661) 14 лет назад
Зажигалкой опали.
kas Профи (939) 14 лет назад
А что дремучий лес ходить мешает?
АГНЕЦ Гуру (2804) 14 лет назад
Пинцетом, а когда очень спешу, то паяльной лампой. И в обеих случаях волосы доооолго не растут.
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
лазер, и вообще красиво и не растут
Evgeniya Ganeva Профи (510) 14 лет назад
Депиляционный крем для линни бикини.