Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите! что мне делат у меня ногти очен ломкие

Пользователь удален Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Зуева Мастер (1439) 13 лет назад
А я даже пила витамины. Ничего не помогло.
Остальные ответы
ПРИМЕЧАТЕЛЬНАЯ Ученик (135) 13 лет назад
Есть кальций с брусникой "Родник Здоровья"
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
драже мерц.соком лимончика протирайте ноготочки.. удачи! и красивых ноготков. :))
IceBerry Знаток (495) 13 лет назад
укреплять) ) ваночки с морской солью и йодом
Вик@ Мыслитель (8333) 13 лет назад
Попробуй есть побольше творога и смазывать ногти лимоновым соком